Аннотация самостоятельной творческой работы для конкурса «Урок в слайдах»
Автор и руководитель работы: |
Фамилия Имя автора, класс |
Степанова Наталья Викторовна 9 класс |
Фамилия Имя Отчество руководителя, преподаваемый предмет |
Карпенко Ольга Васильевна Химия |
Номер и/или название образовательного учреждения |
МОУ Воздвиженская СОШ |
Тема творческой работы: |
Учебные темы, которые охватывает творческая работа:
1. Темой презентации является «Введение в химию высокомолекулярных соединений».
2. Прослеживается связь с темами из курса:
- биологии: белки, нуклеиновые кислоты, углеводы; географии: природные ресурсы;
- экологии: охрана окружающей среды.
3. Работа выполнена на основе знаний, полученных на уроках информатики. |
Дидактические цели творческой работы: |
Под дидактическими целями понимается цель учебного процесса, который включает в себя данную творческую работу, как метод достижения цели
- Образовательная – дать понятие о строении, составе, структуре высокомолекулярных соединений; показать способы получения высокомолекулярных соединений и зависимость их свойств и применение от способов получения.
- Развивающая – познакомить с продукцией поселкообразующего предприятия ЗАО «Загорский опытный завод пластмасс» а также с историей завода, его работой в настоящее время.
- Воспитательная – обратить внимание на негативное антропогенное воздействие на природную среду при разработке месторождений углеводородов; призвать к рациональному использованию невосполнимых природных ресурсов; способствовать развитию интереса учащихся к предмету химия; показать интеграцию между предметами химия, биология, география, экология для формирования у учащихся целостной картины мира; формировать ценностное отношение учащихся к самопознанию, саморазвитию, самореализации, самообразованию.
|
Методические задачи творческой работы: |
Под методическими задачами проекта понимаются задачи, связанные с формированием у учащихся определенных знаний, умений и навыков
Дидактическая цель с ориентацией на достижение результатов:
- формирование понятия о полимерах, их строении, составе и применении;
- совершенствование полученных ранее знаний о природных высокомолекулярных соединениях и экологических проблемах;
- формирование умений в составлении схем реакций полимеризации и поликонденсации; контроль усвоения полученных знаний посредством тестирования.
|
Направления использования творческой работы: |
- Для изучения нового материала на уроке,
- Для самостоятельного изучения темы, если урок был пропущен,
- При самостоятельном повторении материала
|
Возраст учащихся, на которых рассчитана творческая работа: |
- Средняя школа (5-9),
- Старшая школа (10-11)
|
Дополнительная информация о назначении творческой работы: |
Творческая работа будет представлена авторами этой работы на уроке химии в 9 классе и на предметной неделе химии. |
|